В ремонте Dodge Ram есть своя специфика. Мы занимаемся этими автомобилями уже много
лет и изучили "болячки", заботливо оставленные для нас инженерами концерна Chrysler.
Нет такой задачи, с которой бы мы не справились!
Масляное голодание пятого цилиндра, клин гидрокомпенсаторов (HEMI-тик):
Из-за несовершенной конструкции масляных каналов блока ДВС, до пятого цилиндра масло доходит в последнюю очередь, следствием чего является масляное голодание, клин гидрокомпенсатороа, троение, износ вкладышей распредвала.
Можно очень много написать про внутренний корпус ШРУС и промежутоный вал, но самое галвное знать, что узел часто выходит из строя. В шлицевом соединении корауса ШРУС и промежуточного вала переднего редуктора появляется люфт, шлицы разбиваются и со временем их может срезать.
Решение было найдено в установке корпусов ШРУС с усиленной шлицевой частью.
Шпильки выпускных коллекторов:
При резкой смене температуры выпускных коллекторов происходит деформация, а затем отрываются головки задних крепежных шпилек.
Требуется замена прокладки выпускного коллектора, удаление сломаной шпильки и, обязательно, проточка коллектора перед установкой.
В наличии сервиса есть готовые к устаковке проточенные коллектора.
Это небольшая часть из списка "болячек" и особенностей
Dodge Ram. Несмотря на это, мы очень любим данный
автомобиль и выполняем работы любой сложности.
Нам доверяет свои автомобили не только большая часть
Russian Dodge Ram Club, но и клиенты из других городов
России, а иногда и из других, близлежащих стран!